Идёт поиск героя
хранитель: montgomery
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Когда-то давно, в дварфовских горах, родилась девочка Аслейф.Получив духовное образование, Аслейф с детства много думала над тем, правильно ли живут те, кто её окружал. И решила, что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя Аслейф решила следовать двум широко известным истинам: плохой мир лучше хорошей войны, и доброе имя лучше большого богатства.
Первая смерть пожилой Аслейф была романтической — её погубила любовь. Муж Аслейф — друг одного из самых влиятельных городских советников, за которого она выходила по расчёту — узнал, что супруга ему не верна. Он выследил Аслейф с её возлюбленным, и попросил советника помочь. Помощь была радикальной — по сфабрикованному обвинению в заговоре обоих публично казнили… Воскресившаяся женщина очень горевала по своему любовнику, но то были последние слёзы, которые она пролила.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
обычный -
религиозность
символы -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
духовное -
возраст первой смерти
престарелый -
первая смерть
на эшафоте
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 19.60% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 20.50% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 12 юного квинта сырого месяца 246 года |
длительность путешествия (лет) | 0 |
Сражения
смертей от монстров | 13 |
убито монстров | 2128 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 5372 |
заработано продажей добычи | 2466 |
заработано продажей артефактов | 724 |
заработано выполнением квестов | 2182 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 5211 |
потрачено на лечение | 0 |
потрачено на покупку артефактов | 0 |
потрачено на заточку артефактов | 0 |
потрачено на починку экипировки | 0 |
потрачено на пошлину | 2060 |
потрачено на спутников | 3151 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 0 |
Прочее
артефактов добыто | 15 |
добычи получено | 757 |
заданий выполнено | 21 |
использовано карт | 0 |
превращено карт | 0 |
было спутников | 3 |